АВТО

Volkswagen Golf GTI Mk.II с 2,8-литровым двигателем VR6

Volkswagen Golf GTI Mk.II с 2,8-литровым двигателем VR6

Инженерная или массивная доска подробности на сайте.

Возраст машины никогда не является причиной отказа от строительства на ее базе полноценного спорткара, именно такого мнения придерживается Эдвин Уэбб, владелец эксклюзивного и «заряженного» хэтчбека Volkswagen Golf GTI Mk.II. Не смотря на свой 24-летний возраст этот автомобиль отлично чувствует себя в одном ряду с современными спортивными авто и довольно часто тягается с ними силами. Всеобъемлющая модернизация коснулась большинства технических узлов хэтчбека и его салона, в то время как кузову по возможности сохранили максимум оригинальности. Снаружи автомобиль получил незначительно измененный аэродинамический обвес кузова, решетку радиатора без эмблемы VW, накладку решетки радиатора ABD Racing, крестовины в передней оптике, заднее стекло от модели 1986 года и множество других более мелких деталей. Хэтчбек лишили боковых сигналов поворота в переднем бампере, избавили от заднего дворника, оснастили черными акцентами, создающими вместе с золотистыми разноширокими 16-дюймовыми дисками BBS Motorsport E50, «обутыми» в шины Falken Ziex 205/40 спереди и 215/40 сзади, эффектный контраст белому кузову, окрашенному эксклюзивной краской «Porsche 997 Sport Classic».В салоне хэтчбека появились спортивные сиденья Cobra Monaco с ремнями безопасности Crow Racing, спортивный трехспицевый руль Momo, огнетушитель Auto Meter, алюминиевые педали и трубчатый каркас безопасности. В целях снижения веса пришлось убрать задний диван, облегчить торпеду и заменить или полностью отказаться от элементов обшивки. Самое интересное нововведение этого VW Golf GTI находится под капотом. В моторный отсек автомобиля поместили 2,8-литровый двигатель VR6, который первоначально выдавал 174 лошадиные силы и 235 ньютон метров. Для повышения производительности были перепрошиты «мозги», установлена впускная система K&N, заменены шатуны и произведен монтаж спортивного выхлопа Magnaflow. Необходимые доработки коснулись и шасси машины, получившего койловеры FK Silverline, задний стабилизатор поперечной устойчивости Neuspeed и усиленные тормоза с новыми тормозными дисками ABD.

Источник - autotuni.ru